Диплом Маркетинг на Предприятии


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Диплом Маркетинг на Предприятии. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Диплом Маркетинг на Предприятии

РЕФЕРАТ Дипломная работа на тему «Маркетинг на предприятиях: роль и особенности» выполнена мною самостоятельно. Все использованные в работе материалы и положения из научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Внимание
Сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня экономического развития, и при этом любой этап деятельности предприятия имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. На данный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность является одним из наиболее перспективных направлений, которое переживает период бурного развития. В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Дипломная работа: Маркетинг на предприятии: роль и особенности

Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведёт к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Актуальность темы, этой работы для освещения, трудно переоценить. Можно сколько угодно долго изучать теоретические источники, повествующие о маркетинге как инструменте повышения прибыли, но знать не значит уметь, а уметь не значит делать.

Программа маркетинга включает в себя разделы:

Как видно из таблицы 2.1, на конец 2012 года рентабельность собственного капитала ООО «Поволжский торговый дом» равна 13,49%, что больше показателя средневзвешенной стоимости капитала предприятия. Это свидетельствует о том, что ООО «Поволжский торговый дом» способно выплачивать не только проценты по кредитам и объявленные дивиденды, но и реинвестировать часть чистой прибыли в развитие производства.

✗ Важно
Изменение доходов и расходов ООО «Поволжский торговый дом», за 2010-2012 годы можно назвать положительной. Однако необходимо обратить внимание на следующие моменты: снижение прибыли ООО «Поволжский торговый дом» до налогообложения, снижение чистой прибыли предприятия.

Рынок молочных продуктов во все времена является одним из важнейших секторов продовольственного рынка. В настоящее время в мире получают около 560 т молока. Лидером производства молока (124 млн. т. — 22 %) является Западная Европа. Второе место занимает Индия — 76 мл. т. (13 %). В этой стране имеется самое большое поголовье коров — священных животных. США занимает третье место — 73 млн. т. Россия занимает третье место, далеко отставая от первой тройки (5,5 % мирового молока). На долю всего остального мира приходится немногим более 50 % производства молока, при этом на всю Африку — 3,9 %, на Китай — 1,5 %.

На рынках традиционных молочных продуктов основными конкурентами являются российские производители, такие как Юнимилк, а также более мелкие компании, работающие на региональном уровне. На рынке обогащенных молочных продуктов основным из игроков является компания Данон. На рынке йогуртов и десертов, а также в некоторой степени на рынке детских молочных продуктов конкурируют зарубежные фирмы, например, Данон, Кампина и Эрман, указанные фирмы продолжают осуществлять инвестиции в свою хозяйственную деятельность в России.

· изложение текущей маркетинговой ситуации;

Диаграмма 1 — Сегментация рынка по производителям
Зарубежные компании-производители молочных продуктов имеют солидный бюджет рекламной деятельности и более совершенные производственные технологии, которые позволяют им предлагать на рынке высококачественную продукцию, реализуемую через отлаженные системы сбыта. Некоторые из этих компаний, такие как Данон, Пармалат, Кампина и Эрман, начали вкладывать свои средства в покупку российских производственных предприятий, данный факт может привести к снижению конкурентоспособности продукции группы Вимм Билль Данн и других участников рынка. Благодаря возросшему объему производства йогуртов и молочных десертов в России, вышеуказанные зарубежные предприятия стали основными конкурентами группы Вимм Билль Данн в данном сегменте рынка.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *