Конспект игры Драматизации в Старшей Группе


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Конспект игры Драматизации в Старшей Группе. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Конспект игры Драматизации в Старшей Группе

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе.

Внимание
Толстого. Программные задачи: формировать у детей интерес к обыгрыванию содержания знакомых литературных произведений; приучать использовать жесты, мимику, интонацию для передачи образов. Развивать творческое воображение детей путем введения новых персонажей и изменения конца содержания сказки. Воспитывать доброжелательное отношение в коллективе.

Методы и приемы: отгадывание сказки по отрывку; беседа по сказке; имитационные движения; упражнения на интонацию; педагогическая оценка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оборудование: стульчики 3-х величин (большой стул, детский стульчик и игрушечный); крупный строительный набор; посуда разной величины; костюмы.

Предшествующая работа: чтение сказки; пересказ сказки детьми; рассматривание иллюстраций; просмотр мультфильма; изготовление атрибутов; беседа; имитационные движения.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:
Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.
«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью.
Задачи: познакомить с произведением С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»; учить вспоминать и рассказывать сюжет сказки, изготавливать вместе с педагогом декорации из окружающих бытовых предметов; закрепить умение детей передавать голосом речевые интонации различных персонажей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе анализа детской деятельности.

Материал и оборудование: маски – шапочки, элементы костюмов «кошка», «мышонок», «мышь», «утка», «лошадь», «жаба», «курица», «свинья», «щука»; карточки для распределния ролей; элементы декораций; карточки красного и зеленого цвета для проведения анализа игры.

Предварительная работа: Чтение и анализ произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке», проигрывание этюдов по сказке, рисование на тему «Герой сказки», упражнения на развитие интонационной выразительности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *