Конспект Сюжетно Ролевая игра Парикмахерская


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Конспект Сюжетно Ролевая игра Парикмахерская. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Конспект Сюжетно Ролевая игра Парикмахерская

Иракина Елизавета
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская» Программное содержание: Образовательные задачи: — Закреплять знания детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской.

Важно
Воспитательные задачи: — Воспитывать интерес и уважение к профессии парикмахера. Развивающие задачи: — Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Оборудование: речески, заколки, резинки, стол, стул, зеркало, ножницы. Предварительная работа: показ иллюстраций, чтение литературы, посещение парикмахерской с родителями.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская»

Ход занятия:
Воспитатель:- Здравствуйте Ребята! Сегодня к нам с вами в гости пришла кукла Катя, она собирается на день рождения своей лучшей подружки Маши и зовет нашу большую дружную компанию на праздник. Детки, вы, наверное, очень любите праздники?

Это очень важный праздник, мы становимся на год взрослее. Нам дарят хорошие подарки. — А чтобы нам отправиться на праздник нужно сделать красивую прическу. Ребята, а давайте посетим новую парикмахерскую «Златовласка».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Участники: дети средней группы, воспитатель.

  1. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.
  2. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров. Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции.
  3. Обогатить знания детей о труде парикмахера, воспитывать уважение к труду парикмахера.
  4. Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать на бигуди, платить деньги в кассу.
  5. Предварительная работа:< /p> 1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской;< /p> 2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера;< /p> 3. Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую»;< /p> 4. Экскурсия в парикмахерскую (с родителями). Наблюдение за работой мастера;< /p> 5. Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»;< /p>Чтение рассказов Б. Житкова «Что я видел», С.Михалкова «В парикмахерской»;
  6. Изготовить и собрать атрибуты для игры: письмо, фартуки для парикмахеров, ножницы, расчёски, деньги, полотенчики, использованные чистые коробочки и баночки от кремов, духов, дезодорантов, шампуней;< /p>Дидактические игры «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем». «Для чего эти предметы»;
  7. Подготовка места в игровой зоне для игры «Парикмахерская».
  • парикмахер (женский и мужской мастер) или мастер-универсал;
  • кассир-администратор;
  • клиенты.
  1. Надевание на клиента пелеринки.
  2. Причесывание.
  3. Стрижка.
  4. Мытье головы.
  5. Вытирание полотенцем.
  6. Сушка феном.
  7. Накрутка на бигуди.
  8. Плетение косичек.
  9. Завязывание хвостиков.
  10. Закалывание заколок.
  11. Клиенту, пока сохнет голова, можно предложить посмотреть модный журнал.

Конспект сюжетно — ролевый игры «Парикмахерская» во всех возрастных группах.

  1. Зеркало.
  2. Тумбочка, полочка для хранения атрибутов игры.
  3. Разные виды расчесок. Расчески должны быть с редкими, неострыми зубьями, ручки короткие, закругленные.
  4. Флаконы от шампуней яркой, привлекательной формы.
  5. Бигуди на один оборот пряди.
  6. Пластмассовые ножницы (недействующая машинка для мужских стрижек).
  7. Игрушечный фен.
  8. Пелеринка для клиента.
  9. Фартук-накидка для парикмахера.
  10. Полотенце.
  11. Заколки, резиночки, бантики, можно иметь один новогодний парик.
  12. Журнал с образцами причесок.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *