Курсовая Работа по Анализу


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Курсовая Работа по Анализу. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Курсовая Работа по Анализу

В данной курсовой работе проведён анализ основные факторов снижения себестоимости продукции. Актуальность данной темы заключается в том, что снижение себестоимости продукции имеет очень большое значение. Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности.

Курсовая работа: Анализ финансовой деятельности предприятия

Себестоимость продукции (работ, услуг) является комплексным показателем, на основании которого можно судить об эффективности использования предприятием различных видов ресурсов, а также об уровне организации труда на предприятии. Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции.

Затраты на сырье, материалы, топливо и другие предметы труда, израсходованные в процессе производства. Они слагаются из расходов на приобретение материальных ресурсов и доставку их на склады предприятий. Затраты на сырье и материалы включаются в себестоимость за вычетом стоимости используемых отходов.

Анализ финансовой деятельности предприятия на примере ООО «Климат Контроль» 2.1 Общая характеристика ООО «Климат Контроль» 2.2 Вертикальный анализ активов и пассивов ООО «ПиК» 2.2.1 Анализ активов 2.3 Анализ платежеспособности и ликвидности ООО «Климат Контроль» 2.3.1 Анализ активов по степени ликвидности и пассивов по срочности их погашения 2.3.2 Анализ коэффициентов платежеспособности и ликвидности ООО «Климат Контроль» 2.3.3 Расчет коэффициента восстановления платежеспособности 2.4 Анализ финансовой устойчивости ООО «Климат Контроль» 2.4.1 Анализ типов финансовой устойчивости 2.4.2 Анализ коэффициентов финансовой устойчивости 2.4.3 Анализ рентабельности и доходности предприятия Заключение Список использованной литературы Приложения
Введение Стабильный успех предприятия зависит от четкого и эффективного планирования им своей деятельности, регулярного сбора и аккумулирования информации о состоянии рынков и собственных перспективах и возможностях, что позволяет ему вырабатывать стратегию и тактику финансово-хозяйственной деятельности.

Важно
Трудно при этом переоценить роль анализа финансово-экономической деятельности, позволяющего объективно оценивать результаты деятельности предприятия в целом и его структурных подразделений, определять влияние различных внешних и внутренних факторов на основные показатели деятельности предприятия, а также формировать основу его финансовой политики.

3 Анализ деловой активности и рентабельности организации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности необходим предприятию для оценки финансового состояния организаций, с которыми оно вступает в экономические отношения.

Конечной целью анализа является предоставление информации менеджерам и другим заинтересованным лицам для принятия адекватных решений, выбора стратегии, которая в наибольшей степени соответствует будущему предприятия. В процессе такого анализа необходимо выявить соответствие внутренних ресурсов и возможностей предприятия задачам обеспечения и поддержания конкурентных преимуществ, задачам удовлетворения будущих потребностей рынка. Нацеленность на перспективу, на соответствие внешним требованиям и стратегическим задачам предприятия отличает современный анализ финансово-хозяйственной деятельности от анализа, существовавшего в планово-административной экономике советского периода.

4 Комплексный анализ и оценка хозяйственной деятельности

Важность и необходимость проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности определяются также изменением парадигмы управления в переходной экономике: постепенным переходом от производственной к маркетинговой ориентации управления в сочетании с изменением логики планирования. В современных условиях, когда предприятия ограничены в возможностях расширения ресурсного потенциала, анализ внутренних возможностей и ресурсов предприятия должен стать отправной точкой планирования деятельности предприятия.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *