Особо Охраняемые Природные Территории Презентация


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Особо Охраняемые Природные Территории Презентация. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Особо Охраняемые Природные Территории Презентация

Особо охраняемые природные территории (ООПТ) — участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.

Внимание
Официальный праздник, который ежегодно отмечается в Российской Федерации с 1997 года по инициативе «Центра охраны дикой природы» и «Всемирного фонда дикой природы».

Площадь заповедника – 374 тыс. га. Задача — сохранение и изучение баргузинского соболя. В 1986 году Баргузинскому государственному заповеднику присвоен статус биосферного. Заповедник расположен на северо-восточном побережье озера Байкал, на склонах Баргузинского хребта. Более половины его территории составляют горные тундры, треть занимают горно-таёжные леса, лишь немногим больше 16% территории заповедника приходится на байкальское побережье.

Государственный природный заповедник «Остров Врангеля» образован 23 марта 1976 года. Площадь охранной зоны — 795 593 га. Занимает два острова Чукотского моря — о.Врангеля и о.Геральд, и прилегающую акваторию. Располагается на территории Чукотского автономного округа. Цель: сохранение уникальных животных Арктики.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Особо охраняемые природные территории;
  • Категории наиболее распространенных ООПТ;
  • Национальный парк;
  • Заказник;
  • Памятники природы.

Внимание

  • Для проведения урока учителем

  • Цель: изучение основных видов особо охраняемых природных территорий.
  • Задачи:
    • Показать роль органического мира в жизни и деятельности человека;
    • Сформировать понимание необходимости охраны природы;
    • Выявить цель создания особо охраняемых природных территорий.
    1. Организационный момент.
    2. Вступительное слово учителя.
    3. Категории ООПТ.
    4. Совместное определение местоположения заповедников России.
    5. Работа в группах.
    6. Выступление учеников.
    7. Закрепление.
    8. Домашнее задание.
    9. Заключительное слово учителя.
    • Рассадить учащихся по группам, для изучения ООПТ различных природных зон России.
    • Раздать каждой группе различные источники информации по данной теме.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *