Разработка Плана Маркетинга Курсовая


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Разработка Плана Маркетинга Курсовая. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Разработка Плана Маркетинга Курсовая

В этих отраслях долгосрочное планирование охватывает период 10-20 лет. Однако у большинства компаний сроки освоения продукции не так велики, и долгосрочное планирование не заглядывает вперед дальше чем на 5-7 лет [7]. 2. Среднесрочное планирование. Более практично и занимает период не более 2-5 лет (обычно — 3 года). Среднесрочное планирование больше привязано к жизни, поскольку касается недалекого будущего; более вероятно, что план будет отражать реальную действительность. Среднесрочный «стратегический» план основывается на тех же стратегиях, что и долгосрочный, но основные решения должны осуществляться за более короткие сроки. К такого рода решениям относятся: внедрение новой продукции, потребность в капиталовложениях, наличие и использование персонала и ресурсов. 3. Краткосрочное планирование (и бюджетирование). Обычно охватывает период до одного года и предполагает разработку «корпоративных» или «бизнес»-планов компании и сопряженных с ними бюджетов. В таких планах рассматривается ближайшее будущее и детали того, что компания намерена предпринять за двенадцатимесячный период (привязанный к финансовому году компании) [7]. Из всех планов краткосрочные планы являются наиболее подробными. При необходимости в них в течение года вносятся коррективы.

Рисунок 1 — Динамика показателей объема производства в ООО «БЭСТ ГРУПП» за 2007-2009 гг. (в млн. руб.)
Согласно рис.1, в ООО «БЭСТ ГРУПП» наблюдается рост производства от 55,7 млн.руб. в 2007г. до 82,2 млн.руб. в 2009 г.

Рисунок 2 — Динамика показателей прибыли в ООО «БЭСТ ГРУПП» за 2007-2009 гг. (в млн. руб.)
Согласно рис.2, наибольшая прибыль в ООО «БЭСТ ГРУПП» была по результатам 2008 г. В 2009 г. наблюдается небольшой спад показателей прибыли. Динамика изменения численности персонала в ООО «БЭСТ ГРУПП» представлена на рис.3:
Рисунок 3 – Динамика изменения численности персонала (в кол-ве чел.) в ООО «БЭСТ ГРУПП» за 2007-2009 гг.

Разработка маркетингового плана предприятия

Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для неё ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения, продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, т.к. нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды. маркетинговый стратегия планирование Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время всё больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.

! Внимание
Грамотная и взвешенная стратегия развития — это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.

1.1 Понятие и виды маркетинговых стратегий

Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.

Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие всего современный маркетинг становится стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.

Курсовая работа посвящена актуальной и практически востребованной теме разработки вариантов маркетинговой стратегии предприятия. Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ маркетингового стратегического планирования, а также разработка маркетинговой стратегии предприятия.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *