Скачать Презентацию на Тему Реклама


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Презентацию на Тему Реклама. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Скачать Презентацию на Тему Реклама

Правовые последствия распространения недостоверной рекламы и информации о лекарственных препаратах для медицинского применения Круглый стол Правовые аспекты.

Презентация на тему «Реклама и её виды»

Цель : Рассмотреть психологию рекламы, её функции, виды, роль в жизни людей. Задачи: 1.Обобщить текстовую информацию по теме «Психология рекламы» и отнести.

Введение
Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание. Слово «реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать. В современном понимании это слово расширило свое значение и стало относиться не только к товару, но и к человеку. В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя. Цель рекламы – привлечение как можно большего количества покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель. Рекламодатель заказывает и оплачивает разработку и публикацию рекламы. Для публикации рекламы существуют различные способы ее представления. Таким образом, реклама в современном мире становится продукцией в результате чьей-то деятельности и товаром, покупаемым рекламодателем.

Слайд 3
Реклама(от лат. reclamare – «утверждать, выкрикивать, протестовать») – часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Согласно уильяму уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:
Создаёт осведомленность о товарах и брендах. Формирует имидж бренда. Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей. Создаёт стимулы к совершению действий. Обеспечивает напоминание. Подкрепляет прошлый опыт покупок.

По Цели
По цели принято различать следующие виды рекламы: Коммерческая (экономическая) реклама.Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль. Социальная реклама – выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.

Коммерческая реклама
Коммерческая реклама – реклама, которая содействует распространению продукции с намерением извлечения прибыли. Большая часть рекламы, которая встречается в средствах массовой информации, подпадает под эту категорию.

Слайды и текст этой презентации

Изучение рекламы включено в блок специальных дисциплин. После прохождения курса учащийся получает основные сведения о том, какие существуют приемы и методы построения маркетинговой кампании, каковы сущность и содержание рекламы, как можно повлиять на покупательное поведение людей, каковой должна быть структура рекламного сообщения. Кроме того, презентации предусматривают обучение пользованию специальными программами, предназначенными повышения эффективности работы рекламщика.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *